Znay.ru АЗы Автопутешествий Об авторе

..<- Бавария 2008
..<- Норвегия 2008
..<- Русский Север 2008

3 день. 29.04.2010 (четверг). Gottingen - Vaduz - Milano. 835 км.

30.03.16 Версия страницы для печати

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
Подготовка. 1 день. 2 день. 3 день: Вадуц. 4 день: Милан, Болонья. 5 день: Сан-Джиминьяно, Монтериджони, Сиена, Монтальчино. 6 день: Сан Квирико Д'Орсия, Пиенца, Монтепульчано, Кортона, Ареццо. 7 день: Перуджа, Ассизи, Орвието. 8 день: Пиза, Лукка. 9-10 день: Флоренция. 11 день: Турин. 12 день: Шильонский замок, Берн. 13 день: Гейдельберг. 14-15 день, Итоги поездки.

Карта автомобильного маршрута на день

Маршрут 3-го дня

Обозначения:

1. Геттинген (Gettingen) - Германия, старт в 7:05

2. Вадуц (Vaduz) - Лихтенштейн, 12:55 - 14:30

3. Милан (Milano) - Италия, финиш в 18:15

Выехали из отеля в 7:05 - по российскому времени это было 9:05, поэтому мы легко проснулись и смогли пораньше отправиться в путь. В этот день нам предстояло проехать по территории 5 государств: Германия, Австрия, Швейцария, княжество Лихтенштейн, Италия.

Германию пролетели на одном дыхании - только мелькнули вдали знакомые башни Роттенбурга-над-Таубером. Мы смахнули слезинки, но руль в руках не дрогнул - сегодня у нас другая цель!

И вот уже блестит на солнце Боденское озеро и… мы попали в Австрию. Мы, конечно, знали, что для проезда по австрийским автотрассам надо купить виньетку, но монотонная дорога в Германии немного убаюкала… короче, мы пропустили пункт продажи виньеток, хотя и видели его. Что больше было этому виной: наша рассеянность или желание халявы - сказать сложно. Нам надо было проехать махонький (на карте) кусочек Австрии, чтобы попасть в Швейцарию. Однако, мы не учли, что в Австрии значительно строже относятся к соблюдению скоростного режима, чем в Германии - в каком-то тоннеле нас сфотографировала автоматическая камера со вспышкой - виньетки нет, скорость превышена - будем ждать, что будет - найдет нас штраф или нет.

Швейцарцы свою границу стерегут более бдительно, чем австрийцы. На КПП пограничник велел нам остановиться и отправил нас в будку для покупки виньетки. В будке спросили, куда мы едем. В Вадуц - ответили мы. А-а-а, в ВадУц! Оказывается ударение в названии столицы Лихтенштейна ставится на "У" - что ж, будем знать.

Мы купили за 30 евро виньетку и в 12:30 въехали на территорию Швейцарии. Наклеили виньетку на лобовое стекло и поехали в Вадуц - столицу княжества Лихтенштейн. Дорога от границы Австрии и Швейцарии до Вадуца заняла всего 25 минут.

О красотах Швейцарии наслышан каждый. Снежные вершины Альп и приткнувшиеся на невероятных склонах домики, конечно, впечатляют, но все же я ждал чего-то большего. Чувствовался разительный контраст с почти девственной природой Норвегии - здесь везде видны следы деятельности человека: линии электропередач, железные дороги, заводы и горные выработки... Наверное, чтобы насладиться природой Швейцарии, надо, как минимум, съехать с шоссе.

По сторонам дороги регулярно появлялись стариные замки, некогда охранявшие здешние места.

Замки Швейцарии

От открывающихся видов порой захватывало дух:

Пейзажи Швейцарии

А вот водопад по дороге мы видели только один (опять сравнение в пользу Норвегии). Зато обратите внимание на домик (шале) на утесе над водопадом!

Водопад в Швейцарии

В Швейцарии на шоссе не было ни одной заправки. Пришлось просить "Гармин" отвезти нас к ближайшей заправке, чтобы совсем не обсохнуть. Заправка окзалась одинокой бензоколонкой без единой живой души вокруг. Хорошо, что аппарат принимал оплату по банковским картам.

Заправка в Швейцарии

У нас еще было время заехать на перевал St.Bernardino, но он оказался закрыт - даже внизу у перевала снега было еще очень много. Пришлось воспользоваться туннелем.

Нашу краткую "пробежку" на Швейцарии никак нельзя считать полноценным путешествием в эту страну. Мы обязательно приедем сюда еще раз летом, чтобы неспешно погулять по альпийским просторам, взобраться на перевалы, посмотреть водопады, горы и озера...

В 17:30 мы уже были в Италии и сразу попали на платную дорогу. Доехали до пригорода Милана в забронированный нами отель Hotel Concorde и отправились поужинать в остерию. Отель ничего особо привлекательного собой не представляет - я бы не стал его рекомендовать.

< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >

Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"